The main idea of R-Matrix:

Do you ever think of what brings together, for example, the fields of equal chances and a dozens, a dozens and a six-lines, six-lines and streets? Or how can you avoid the scary factor of "ZERO" when using a particular strategy? The answer is - the numbers. Roulette - it is primarily the numbers. Operating with bets on numbers we can combine many probabilistic and mathematical schemes that will ensure a very high chance of a successful spin. This idea formed the basis for the development of R-Matrix algorithm. The program is a hot fusion of mathematics, probability theory, statistics and chaos theory. The program is a combination of different bet prediction theories, and it is the best solution for playing on numbers!
R-Matrix 3.0 is the update that users of previous versions have been waiting for! It includes new features, progressive systems, and most importantly - powerful new betting modes that I can't wait to introduce to you!

Externally, the program has for the most part retained the interface of the previous version, but inside it is a completely new product that offers innovative, ultra-efficient solutions in the game on numbers.

Mode "NU-MATRIX-3": symbiosis of numerological matrices!
Here I decided to go with the trump cards and immediately introduce you to the main novelty of version 3.0 - the NU-MATRIX-3 mode.

This predicting algorithm remained in the theoretical section for a long time, because required numerous tests, adjustments and analysis of the results. Slow work on my theory of numerological matrices took at least a couple of years! But I must proudly say that it was worth it!

Now lovers of dry mathematics will say that I finally lost my mind, trying to seriously use numerology in the game, but I can say for sure that when I offer you this method I am sober and healthy as ever... Numerology, as a science, symbolizes harmony and balance in numbers, and in practice it is clearly seen that these parameters are capable of giving the most important thing, what we need - STABILITY!

In order not to be unfounded, I have recorded for you a video of the game with the NU-MATRIX-3 mode on a 5-hour interval WITHOUT USING progressive betting systems (fixed bet 1 per number). I got some really amazing results and I want you to see them too!

Starting bankroll: 1402
Bets on 13 - 20 numbers (1 per number)
Table: RNG (BETSOFT, real money)
Playing time: ~5 hours
Final bankroll: 1830 (
+428)
At first glance, it may seem that the profit of 428 units is not so significant over a 5-hour period, but considering that the program did not use progressive betting systems, but played flat, this is a huge achievement! Getting positive dynamics with moderate drawdowns in the long run is what every player would like to see in their statistics (see the chart below).
Of course, the game with bets without a progression has its own nuances and some pitfalls, which I describe in detail in the manual to the program. But what we already have with the NU-MATRIX-3 mode is very impressive!

NU-MATRIX-3 is a linear mode that uses strict calculation formulas, without the use of scenario technologies (as, for example, in the classic Smart 2021 mode). This means that for a specific sequence of numbers, we will get the same prediction. The algorithm contains 3 numerological matrices developed by me, which automatically switch among themselves depending on the current game situation. The program places bets on 13 - 20 numbers according to the data of the matrix that is active at the moment.

This mode can be used with any progressions (it is not necessary to play only flat). Plus, it's suitable for all types of tables (including the Lightning Roulette that many players love these days).

For you, I also present a video of a 3-hour progression-free game with R-Matrix 3.0 on Lightning Roulette!

Starting bank: 3298
Bets on 13 - 20 numbers (20 per number)
Table: Lightning Roulette (Evolution)
Playing time: ~3 hours
Результат: 9378 (
+6080)

Convenient play on LIVE tables with the mode "Sequential 3.0"
As you know, SEQUENTIAL mode was the main innovation in R-Matrix 2.0. For those who first paid attention to this product, this mode is a unique 3-phase betting system, which, thanks to a soft progressive methodology, makes the game as comfortable as possible.

The "Sequential 3.0" mode is the same classic SEQUENTIAL, but with a thoroughly modified predicting algorithm!

It's no secret that when betting on a large number of numbers on a live table, you may face the main problem - lack of time to bet (especially if you use any progressions). If the live table has buttons "REPEAT" and "DOUBLE", "Sequential 3.0" mode completely solves this problem, and you can safely enjoy the game as if you were placing simple bets on red and black!

In the video below, I propose to review a 3-hour game session on a live table (EZUGI) using the updated "Sequential 3.0" mode.

Starting bankroll: 1285
Initial bet: 5 per number (1 - 18 numbers)
Table: LIVE (EZUGI, with dealer)
Playing time: ~3 hours
Final bankroll: 3325 (
+1940)
Regarding this video, I would like to clarify an important detail - when playing 5 units per number, the initial bank for a comfortable game should be 5-6 times more! On the day when I was going to record this video, there were technical problems with replenishing the balance on the casino side, and I decided to play such a "dangerous" session (with the balance that I had at that time) - to check how the updated algorithm will solve this problem and, possibly, show how dangerous drawdowns can be if the bankroll is insufficient. As a result, the expected drawdown occurred at the very beginning of the session - there was a critical situation, but the program solved it, and then entered a stable cycle with practically no drawdowns. It turned out very interesting!

I also want to note separately that at the request of some clients, I added a special additional function to the mode (it is not on the video yet) - now, as new numbers are added to the prediction, the last number is highlighted not in orange, but in blue! Indeed, when there are already many highlighted numbers on the field, it can be difficult to keep track of which of them was added last (this requires additional concentration of attention, which means it increases fatigue). This problem has now been resolved!

What's more interesting about R-Matrix 3.0?
In general, 4 game modes are available in the program: Smart 2021, Equal field, Sequential 3.0 and NU-MATRIX-3 (which you have already met above).
As for the Smart 2021 and Equal field modes, these are modified and improved classic nonlinear modes that are well known to users of previous versions of the program. You can personally experience mode "Smart 2021" in the
trial version of R-Matrix 3.0.

R-Matrix 3.0 offers a choice of 3 betting systems. One of them is Blind. In the instructions for the program, you will find a separate chapter telling about the correct and effective use of this system, which has proven itself in Triplex 2.0!

Now in R-Matrix 3.0 there is a button for canceling the entered number! Someone may not pay special attention to this function, but believe me, this mechanism can preserve the balance not only of the game, but also of the soul!
On the one hand, R-Matrix 3.0 has retained very important points - compactness, simplicity and ease of use, which were in previous versions, thanks to which it has become the most popular development for playing on numbers. On the other hand, it has acquired the latest functions and ultra-efficient predicting algorithms.

If before you thought playing on numbers was not convenient and effective enough,
R-Matrix 3.0 is guaranteed to change your idea of internal bets and, possibly, of the game of roulette in general!

Purchasing R-Matrix 3.0 you get:
💻 Stable growth of bankroll
💻 New predicting algorithms
💻 Updated 3-phase betting system
💻 Innovative mode NU-MATRIX-3
💻 Beautiful and user-friendly application design
💻 Ability to play at LIVE tables
The program shows last 10 numbers from the game
The button to cancel the last entered number
Reset progression button
The function of changing the internal script of the program, which provides the player's probabilistic advantage.
With this function, the program saves the last prediction before the loss.
Additional security function for the player. The program takes an additional amount of spins for analysis.
There are 3 betting systems available in the program (in addition to the Adaptive 3.0 mode, which itself is a 3-phase betting system)
A choice of 4 main game modes, one of which is a completely new technology based on numerological matrices.
Sets the size of initial bet
Number input panel. The numbers for the next bet are highlighted in orange
And also in version 3.0 you will notice one more very convenient thing: now if the program increases or decreases the bet, the corresponding window will blink several times, attracting your attention!
Analysis speed increased for some modes. The program works faster!

The analysis algorithms have been updated in the program, so in some game situations the accuracy of predictions will be higher!

The updated R-Matrix 3.2 is available (from 19.08.2022)

🎰 LATEST NEWS:     

19.08.2022
Updates for R-Matrix 3.2 and Triplex 3.2

04.02.2022

Triplex 3.1 - Prediction speed increased by 20%, analysis algorithms were updated, new server activation technology.


09.11.2021

R-Matrix 3.1 - analysis algorithms were updated, minor visual bugs were fixed, new server activation technology.


17.09.2021

Triplex 3.0 - the new version of the best program for playing on dozens/columns!


30.03.2021

R-Matrix 3.0 - the latest version of the program for playing on numbers with new algorithms, functions and betting systems!


23.07.2020

INTERACTIVE ARTICLE about the methods of prediction the roulette...

16.06.2020

Triplex 2.0 - The new version of the best program to play on dozens / columns. Revolutionary algorithm and betting system!

08.10.2019
Wheel Daemon 6.0 - the most powerful development with the latest modes and features!

12.04.2017
Greed 2.0 - an incredibly flexible and creative betting system!

21.10.2016
Long-expected Wheel Daemon 5.0!
5 game modes, 5 betting systems!

20.07.2016
The release of new R-Matrix 2.0
New algorithms and betting systems!

21.01.2016
The release of new software to play on dozens/columns TRIPLEX 1.0

17.12.2014
The release of new software "R-Matrix VARIATOR" (free addon to R-Matrix 1.7)

WHEATHER TO TRUST ROULETTE SOFTWARE OR NOT?

In the heyday of online casinos and massive gambling, also appeared some offers, that promise user an easy win.
Someone began to sell their own profitable strategies for playing, and some began developing software for roulette...

READ MORE >>>
IT'S INTERESTING...
ROULETTE OR FOREX? POPULAR MISCONCEPTIONS...

It turns out, that most of roulette players either had experience in FOREX trading, or positively look this way. And often we can hear such phrases as "It's better to trade on FOREX, then play roulette...». I'm sure, someone will be surprised, that I put together such seemingly different things. But...

READ MORE >>>
RISKS IN ONLINE CASINOS (USEFUL ADVICES)...

Nowadays, online casinos is a very popular form of entertainment and earnings. And every beginner who seriously set about trying to play roulette, is actually in a potential danger of losing the funds. It's not even about the proper calculations and chances of winning, but about things like the correct behavior in the online casino...

READ MORE >>>
IS IT POSSIBLE TO PREDICT THE ROULETTE?

As we know, roulette is a game of chances. And someone will say that trying to predict the chance is at least stupid and presumptuous! But personally my life experience and the experience of my professional activity show that there is...

READ MORE >>>
INTERACTIVE ARTICLE

R-MATRIX 3

Wheel Daemon 6.0
One of the most popular and convenient programs, playing on equal chances. Great for playing on LIVE tables, and also includes Adaptive technology, which can significantly increase the percentage of accuracy in predictions ...
Sophisticated engineering for my authoring system "Chains", based on the principle of probability. In the manual for this program, I fully uncover the prediction mechanism ...
Wheel Daemon Chains
The new version of R-Matrix, which includes improved predicting algorithms, as well as an innovative mode using numerological matrices ...
R-Matrix 3.2
Add-on to the R-Matrix. Powerful engineering app that calculates probabilities by numbers using special coefficients ...
R-Matrix VARIATOR
The most unusual and exciting program ever created. This is the most flexible of my developments, allowing you to set your own betting system...
Greed 2.0
The new version of the most powerful program for playing on dozens/columns, equipped with a 4 super-powerful modes and new functions!
Triplex 3.2

ROULETTE SOFTWARE

A new look at the strategy of playing blackjack with a new method of counting cards and an unusual betting system ...
Blackjack Kit PRO
In the development...
******* *****
Payment methods:
Any use of the materials of this website is possible only with the permission of administration. All rights reserved © www.dohod-vsem.com, 2011 - 2022
Contacts:

📝
wheeldaemon@gmail.com

R-Matrix 3.0 - это то самое обновление, которое так ждали пользователи версии 2.0! Здесь включены новые функции, прогрессивные системы, и главное - новые мощнейшие режимы расчета ставок, которые мне особенно не терпится представить вам!

Внешне программа по большей части сохранила интерфейс прошлой версии, однако внутри это абсолютно новый продукт, предлагающий инновационные сверхэффективные решения в игре на числа.


Приобретая R-Matrix 3.0, вы получаете:
Основная идея R-Matrix:

Вы задумавались о том, что объединяет, к примеру, поля равных шансов и дюжины, дюжины и сикслайны, сикслайны и стриты? Или каким образом можно избавиться от пугающего фактора "ЗЕРО" при использовании той или иной стратегии? Ответ - числа. Рулетка - это в первую очередь числа. Оперируя ставками на числа можно комбинировать многочисленные вероятностные и математические схемы, которые будут обеспечивать очень высокие шансы на положительный результат спина. Именно такая идея легла в основу разработки алгоритма R-Matrix. Программа представляет собой комбинацию разных теорий прогнозирования ставки, и является наилучшим решением для игры на числа!
Здесь я решил зайти с козырей и сразу представить вам главную новинку версии 3.0 - режим NU-MATRIX-3.

Этот алгоритм прогнозирования долгое время оставался в теоретической секции, т.к. требовались многочисленные тесты, корректировки и анализ результатов. Неспешная работа над моей теорией нумерологических матриц заняла как минимум пару лет! Но должен с гордостью сказать, что оно того стоило!

Сейчас любители сухой математики скажут, что я окончательно выжил из ума, пытаясь всерьез использовать нумерологию в игре, но я могу точно сказать, что предлагая Вам этот метод я трезв и здоров как никогда… Нумерология, как наука, символизирует гармонию и баланс в числах, и на практике отчетливо видно, что эти параметры способны давать самое главное, то, что нам нужно - СТАБИЛЬНОСТЬ!

Чтобы не быть голословным я записал для Вас видео игры  с режимом NU-MATRIX-3 на 5-часовом отрезке БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ прогрессивных систем ставок (фиксированная ставка 1 на число).

Я получил действительно потрясающие результаты, и хочу, чтобы вы тоже их увидели!

Начальный баланс: 1402
Ставки на 13 - 20 чисел (по 1 на число)
Стол: RNG (BETSOFT, реальный счет)
Игровое время: ~5 часов
Результат: 1830 (
+428)
Режим "NU-MATRIX-3": симбиоз нумерологических матриц!
💻 Стабильный рост депозита
💻 Обновленные игровые алгоритмы
💻 Доработанная 3-фазовая система ставок
💻 Инновационный режим NU-MATRIX-3
💻 Красивый и удобный дизайн приложения
💻 Возможность игры с live-дилерами
Программа показывает последние 10 чисел из игры
Кнопка отмены введенного номера
Панель ввода номеров. Номера для ставки на следующий спин подсвечены оранжевым
Задает размер начальной ставки, и автоматически считает прогрессию
Выбор из 4 основных режимов игры, в одном из которых реализована абсолютно новая технология на основе нумерологических матриц.
Кнопка сброса ставки по прогрессии
Функция смены внутреннего
сценария программы, обеспечивающая вероятностное преимущество игрока.
С этой функцией программа сохраняет последний прогноз до проигрыша
Функция обеспечения дополнительной безопасности игрока. Программа берет дополнительное количество спинов для анализа.
В программе доступны 3 системы ставок (помимо режима Adaptive 3.0, который сам по себе является 3-х фазовой системой ставок)
На первый взгляд может показаться, что прибыль в 428 единиц не так значительна на 5-ти часовом отрезке, но если учитывать, то, что программа не использовала прогрессивные системы ставок, а играла флэтом - это огромное достижение! Получить положительную динамику с умеренными просадками на длинной дистанции - это то, что хотел бы видеть в своей статистике каждый игрок (см. график ниже).
Безусловно, в игре со ставками без прогрессии есть и свои нюансы, и некоторые подводные камни, о которых я подробно рассказываю в инструкции к программе. Но то, что мы уже имеем с режимом NU-MATRIX-3 - это очень впечатляет!

NU-MATRIX-3 - это линейный режим, который использует строгие формулы расчета, без использования сценарных технологий (как, например, в классическом режиме Smart 2021).  Это значит, что при конкретной последовательности чисел мы получим один и тот же прогноз. В алгоритм заложены разработанные мной 3 нумерологические матрицы, которые автоматически переключаются между собой в зависимости от текущей игровой ситуации. Программа делает ставки на 13 - 20 чисел согласно данным той матрицы, которая активна на данный момент.

Этот режим можно использовать с любыми прогрессиями (не обязательно играть только флэтом). Кроме того, он подходит для любых типов столов (в том числе Lightning Roulette, которую так любят многие игроки в наши дни).

Для Вас я также представляю видео 3-часовой игры без прогрессии с R-Matrix 3.0 на Lightning Roulette!

Начальный баланс: 3298
Ставки на 13 - 20 чисел (по 20 на число)
Стол: Lightning Roulette (Evolution)
Игровое время: ~3 часа
Результат: 9378 (
+6080)

Удобная игра на LIVE столах с режимом "Sequential 3.0"
Как вы знаете, режим SEQUENTIAL был главным нововведением в R-Matrix 2.0. Для тех, кто впервые обратил внимание на данный продукт - этот режим представляет собой уникальную 3-х фазовую систему ставок, которая благодаря мягкой прогрессивной методике делает игру максимально комфортной.

Режим "Sequential 3.0" - это все тот же классический SEQUENTIAL, но с основательно доработанным алгоритмом прогнозов!

Не секрет, что делая ставки на большое количество чисел на живом столе, вы можете столкнуться с главной проблемой - нехваткой времени на ставку (особенно если используете какие-либо прогрессии). Если на живом столе есть кнопки "ПОВТРИТЬ" и "УДВОИТЬ", режим "Sequential 3.0" полностью решает данную проблему, и вы сможете спокойно наслаждаться игрой, как если бы делали простые ставки на красное-черное!

На видео ниже я предлагаю рассмотреть 3-х часовую игровую сессию на живом столе (EZUGI) с использованием обновленного режима "Sequential 3.0".

Начальный баланс: 1285
Начальная ставка: 5 на число (1 - 18 чисел)
Стол: LIVE (EZUGI, с дилером)
Игровое время: ~3 часа
Итоговый баланс: 3325 (
+1940)
Относительно этого видео я хотел бы уточнить важную деталь - при игре 5 единиц на число начальный баланс для комфортной игры должен быть в 5 - 6 раз больше! В тот день, когда я собрался записывать это видео, наблюдались технические проблемы с пополнением баланса на стороне казино, и я решил сыграть такую "опасную" сессию (с тем балансом, что у меня был на тот момент) - проверить как справится с задачей обновленный алгоритм и, возможно, показать какими опасными могут быть просадки при недостаточном запасе баланса. В итоге ожидаемая просадка произошла в самом начале сессии - была критическая ситуация, но программа справилась, и далее уже вошла в стабильный цикл практически без просадок. Получилось очень интересно!

Также хочу отдельно отметить, что по просьбам некоторых клиентов, я добавил в режим специальную дополнительную функцию (на видео ее еще нет) - теперь по мере добавления новых чисел в прогноз, последнее число подсвечивается не оранжевым, а голубым цветом! Действительно, когда на поле уже много подсвеченных чисел, бывает трудно отследить какое именно из них добавилось последним (это требует дополнительной концентрации внимания, а значит повышает усталость). Теперь эта проблема решена!



Что еще интересного в R-Matrix 3.0?

В целом в программе доступны 4 режима игры: Smart 2021, Equal field, Sequential 3.0 и NU-MATRIX-3 (с которыми вы уже познакомились выше).
Что же касается режимов Smart 2021 и Equal field - это доработанные и улучшенные классические нелинейные режимы, которые хорошо известны пользователям прошлых версий программы. С режимом "Smart 2021" вы сможете лично ознакомиться в пробной версии
R-Matrix 3.0.
R-Matrix 3.0 предлагает выбор из 3-х систем ставок. Одна из них - Blind. В инструкции к программе вы найдете отдельную главу, рассказывающую о правильном и эффективном использовании этой системы, которая отлично зарекомендовала себя в Triplex 2.0!

Теперь и в R-Matrix 3.0 есть кнопка отмены введенного числа! Кто-то, возможно, не уделит данной функции особого внимания, но, поверьте, этот механизм может беречь баланс не только игровой, но и душевный!
С одной стороны R-Matrix 3.0 сохранила очень важные пункты - компактность, простоту и удобство использования, присущие прошлым версиям, благодаря которым стала самой популярной разработкой для игры на числа. С другой же стороны - обрела новейшие функции и сверхэффективные алгоритмы прогноза.

Если раньше вы считали игру на числа недостаточно удобной и эффективной,
R-Matrix 3.0 гарантировано перевернет ваше представление о внутренних ставках и, возможно, об игре в рулетку в целом!
А также в версии 3.0 вы заметите еще одну очень удобную вещь: теперь если программа увеличит или уменьшит ставку, соответствующее окошко мигнет несколько раз, привлекая ваше внимание!

Доступно обновление R-Matrix 3.1 (от 09.11.2021)
Теперь в R-Matrix 3.1 реализована новая технология серверной активации. Что значительно ускорит процесс активации/деактивации программы на ПК пользователя!

Исправлены незначительные визуальные баги, которые могли появляться при одновременном использовании некоторых функций.
В программе дополнены алгоритмы анализа, в некоторых игровых ситуациях точность прогнозов будет выше!

🎰 НОВОСТИ ПРОЕКТА:     

09.12.2021 - Новогодняя распродажа!
Скидка 50% на ВСЕ! (до 15.01.2022)

09.11.2021

R-Matrix 3.1 - подолнены алгоритмы анализа, исправлены мелкие визуальные баги, новая технология серверной активации.


17.09.2021

Triplex 3.0 - новая версия самой мощной программы для игры на дюжины!


30.03.2021

R-Matrix 3.0 - свежая версия программы для игры на числа с новыми алгоритмами, функциями и системами ставок!


23.07.2020

ИНТЕРАКТИВНАЯ СТАТЬЯ о методах прогнозирования в рулетке...

16.06.2020

Triplex 2.0 - новая версия лучшей программы для игры на дюжины/колонны. Революционный алгоритм и система ставок!


08.02.2020

Обновление дизайна и полная переработка сайта. Теперь все стало понятней и удобней!


08.10.2019

Wheel Daemon 6.0 - самая мощная разработка с новейшими режимами и функциями!

12.04.2017
Выход Greed 2.0 - невероятно гибкая и креативная система ставок!

21.10.2016
Долгожданный Wheel Daemon 5.0!
5 режимов игры и 5 систем ставок!

20.07.2016
Выход новой версий R-Matrix 2.0!
Новые алгоритмы и системы ставок!

21.01.2016
Выход новой разработки для игры на дюжины/колонны TRIPLEX 1.0

17.12.2014
Релиз новой программы для анализа вероятностей по числам - "R-Matrix VARIATOR"

28.03.2014
Выход новой программы для блекджека - "Blackjack Kit PRO"

СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПРОГРАММАМ ДЛЯ РУЛЕТКИ?

В период расцвета онлайн казино и массового увлечения азартными играми появились и предложения, обещающие пользователям легкий выигрыш. Кто-то стал продавать собственные прибыльные системы игры, а кто-то начал разработку программного обеспечения для рулетки...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>
ЭТО ИНТЕРЕСНО...
РУЛЕТКА ИЛИ ФОРЕКС? ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ...

Так уж получается, что большинство игроков в рулетку либо имеют опыт торговли на рынке FOREX, либо позитивно смотрят в эту сторону. И зачастую можно услышать такие фразы типа  «уж лучше торговать на FOREX, чем играть в казино…». Наверняка многие «покрутят у виска», узнав...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>
ОПАСНОСТИ ОНЛАЙН КАЗИНО! (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ)...

В наше время онлайн казино - это очень популярный вид развлечения и заработка. И каждый новичок, который всерьез загорелся идеей игры в рулетку, на самом деле находится в потенциальной  опасности по части потери денежных средств. Речь даже идет не о правильных расчетах и шансах на выигрыш, а о таких вещах, как...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>
ВОЗМОЖНО ЛИ ПРЕДСКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ В РУЛЕТКЕ?

Как мы знаем, рулетка - это игра шансов, в которой попадание шарика в то или иное поле - чистая случайность. И многие скажут, что пытаться предсказывать результат случайности - это по меньше мере глупо и самонадеянно! Но лично мой жизненный опыт показывает...

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ >>>
ИНТЕРАКТИВНАЯ СТАТЬЯ

R-MATRIX 3.0

Wheel Daemon 6.0
Одна из самых популярных и удобных программ, играющая на равные шансы. Отлично подходит для игры на LIVE-столах, а также включает технологию Adaptive, позволяющую значительно увеличить процент точности прогнозов...
Сложная инженерная разработка по моей авторской системе "Цепи", основанной на принципе вероятностей. В инструкции к этой программе я полностью раскрываю механизм прогнозов...
Wheel Daemon Chains
Новая версия R-Matrix, включающая в себя улучшенные алгоритмы прогноза, а также инновационный режим с использованием нумерологических матриц...
R-Matrix 3.1
Дополнение к R-Matrix. Сложная инженерная разработка, вычисляющая вероятности по числам...
R-Matrix VARIATOR
Самая необычная и захватывающая программа из когда-либо созданных. Это самая гибкая из моих разработок, позволяющая задать собственную систему ставок...
Greed 2.0
Новая версия самой мощной программы для игры на дюжины/колонны, оснащенная 4-мя сверхмощными алгоритмами и новыми функциями!
Triplex 3.0

ПРОГРАММЫ ДЛЯ РУЛЕТКИ

Новый взгляд на стратегию игры в blackjack с новым методом подсчета карт и необычной системой ставок...
Blackjack Kit PRO
В процессе разработки...
******* *****
Способы оплаты:
Программные анализаторы ставок © www.dohod-vsem.com, 2011 - 2021
Контакты:

📝
wheeldaemon@gmail.com