CURRENT OFFERS:
Any use of the materials of this website is possible only with the permission of administration. All rights reserved © www.dohod-vsem.com, 2010 - 2015
Contacts:
wheeldaemon@gmail.com
r.matrix.sales@gmail.com
greed.sales@gmail.com
blackjackkit.sales@gmail.com
triplex.get@gmail.com
Follow me:
AFFILIATES:
Recommended:
William Hill Casino
So... GREED!

The basis of this program is based on the principle of "cyclic recurrence" of the roulette. I decided to use this area, as I saw the potential and flexibility.
The program initially analyzes 9 last number and make a prediction of 9 "perspective" numbers that you need to bet. Once the user has made a bet on the first 9 numbers, "the combination set" begins. Set duration is determined by the user, and the program within set raises bets in a progression. Thus - the long set you have - the more you will win, but at the same time the risk is increasing. That's why the name of the program is Greed
It is worth noting that the program is almost always gives an advantage in the balance, but then again, the decision to discharge the progression and start the new set, takes the user, focusing on the additional indicators in the settings (either on their own reasons).

Please see the example of a game with a real account at the Va-Bank casino.
I would like to immediately clarify that this is not an example of how to play right - this is only a demonstration of the program ...
The session actually begins with $ 14 and the initial bet is 0.01. (Ie the total initial rate - just 0.09). By the end of the session, the program raised the balance to 40.28. It was quite a risky session, but I think that the result is more than convincing: + $ 26.28 (ie, if the bets were 0.1 and the starting balance $140, the profit would have been $ 262.8)


"Multifaceted" GREED

If we talk about the benefits of the program, one of the main things that I want to highlight - is the ability to use different styles of play. Aggressive user can risk, squeezing out of each set to the maximum (up to 200% of the deposit), and those who like a neat game, can get small advantages and frequently change sets, providing a slow and steady rise of balance.

So, what is Greed consists of? Let's see!
Indicator of bet amount. Shows how much to bet.
Shows the last numbers in your game
Function of the reducing the step of progression.
Setting the step of progression. One of the main functions of the program.
2 game modes. Mode "Linear" offers the numbers on a strict formula. Mode "Greed" offers non-linear, scripted sequences
Feature a full reset to the initial state of the program.
The function of saving the game history of numbers
Auxiliary indicators to analyze the current game situation
Main controls program. Reset - gives a new combination of numbers. Raise and Lower - manual raising and lowering the bets.
Use on "Live" tables

Greed is easy to use and allows you to play on the live tables (less problematic, as, for example, R-Matrix). If the interface of the casino has a button "double bet", the game turns into a general-comfortable pastime.

In the following demo video, I'm playing at the Smartlive Casino. Initial Deposit: $ 100. The initial bet is 0.1 on the number (total: 0.9 $). Final balance: $ 178.6. In a fact I could play longer, but the session that longs more than 1 hour make me tired ... In any case, the result is good.
Greed 1.0 - it's an innovation in gambling:

Stable growth of your deposits
New progressive system of bets
Simplicity of use
The great winnings potential
Ability to play on live-tables
How to use Greed 1.0?

Greed 1.0 is simple to use and suitable even for inexperienced players. All the details I describe in the instructions to the full version, and the basics you can see below ...
Choose a game mode ("Linear" or "Greed")

Set the desired level of "p.trigger"

Enter last 9 numbers from your game in the program

When you think it's a time, click Reset and get new numbers to bet.
Advantages of Greed!

One of the important advantages of the program - is that it reflects the size of the bet, and now you do not have to strain your brain, calculating the progression manually. Greed, as I mentioned earlier, allows the player to define the style of play that is comfortable. You can try to "break a big jackpot" at once, or you can play gradually and carefully. Also the program leaves the user to adjust the rate manually (click "Raise" and "Lower").

Indicators, which I added to the program really help to assess the situation in the game and make the right decision. The combination of program options with indicators allows the user to explore the many uses.

Greed - a product that can absorb your time, like a "contagious online RPG game". This program is really breathtaking, as it is based on the interaction with the opinion of the player, and not the imposition of bets. Greed will appeal to lovers of adrenaline shaking hands, and those who prefer a conservative, well thought-out game.

And the most interesting - the fact that I already know how Greed even better. I continue to work on this program and I offer you to buy Greed 1.0 today and receive
updates to the current version for free!
"... To be honest I did not understand the principle on which this program works. But in a fact, yesterday it won 350 euro for me. So, thank you! ;)) I will continue to learn and hopefully to win..."
Richard, Denmark
"... It is really an amazing program! I learned it and was able to develop some strategies that I use constantly now. As the result I was more than satisfied. The program is not just winning, but doing it all the time..."
Evgeniy, Russia
"... I play with your program for a few days and I want to report the results. For 5 days I was able to win more than $800. I even did not expect such a success. I was just in shock! Now I ordered the withdrawal and will continue to play..."
Sergey, Russia
"... Greed - it's really a fitting name! The first time I won 200 in 1 session and then lost it all. Now I play carefulyl, and I was able to win more than 500. Thank you for the program. it works OK..."
Semen, Ukraine
"... This program has a lot of potential. The things that it shows now - it's very convincing. With it, I have already made ​​about $700. If you play carefully, you almost do not meet dangerous situations..."
Sergey, Russia
"... A very good program. Really works and does not cease to amaze me! When I started to play with it, then was able to win $400 immediately. Then I finally decided to slow down so as not to risk. In general, I am very pleased. Thank you!..."
Alexander, Russia
"... In my opinion this is the best program of all, which now is in the network. Only with this software I can see a really consistent results! It's a pleasure to deal with you ..."
Ivar, Latvia
"... I'm pleased with your program. I've read the instructions, understood it and seems to be playing a plus now! I've made a deposit of $100, and now it's $270. I play short sessions intermittently, as you advised. Thank you for your support!..."
Andrey, Ukraine
Back
Next
Richard K. +$7900
Wheel Daemon 4.0
Zach S. +$5330
Wheel Daemon 4.0
R-Matrix 1.7
Evgeny T. +$3700
R-Matrix 1.7
Greed 1.0
Maksim L. +$4500
Wheel Daemon 4.0
Loki_87. +$2850
Greed 1.0
It is a new version of favorite program among hundreds of players around the world...
Wheel Daemon 5.0
The newest version of the most well-known roulette software. New algorithms and betting systems...
The most unusual and thrilling software, that has ever been created!
Innovative betting system...
R-Matrix 2.0
Greed 1.0
It is an addon to Wheel Daemon 4.0
Powerful system, based entirely on the probabilities...
Wheel Daemon Chains
The new powerful strategy and system of bets to play Blackjack with maximum profits...
Blackjack Kit PRO
The addon to R-Matrix. The new ingineering software calculating the probabilities on numbers...
R-Matrix VARIATOR
New powerful software to play on dozen / columns.
The new algorithm of Adaptive Matrix!
TRIPLEX 1.0
It's interesting...
Whether to  trust roulette software or not?!
In the heyday of online casinos and massive gambling, also appeared some offers, that promise user an easy win.
Someone began to sell their own profitable strategies for playing, and some began developing software for roulette ... Read more >>>
Roulette or FOREX? Popular misconceptions...
It turns out, that most of roulette players either had experience in FOREX trading, or positively look this way. And often we can hear such phrases as "It's better to trade on FOREX, then play roulette...». I'm sure, someone will be surprised, that I put together such seemingly different things. But ... Read more >>>
Risks in online casinos. Useful advices...
Nowadays, online casinos is a very popular form of entertainment and earnings. And every beginner who seriously set about trying to play roulette, is actually in a potential danger of losing the funds. It's not even about the proper calculations and chances of winning, but about things like the correct behavior in the online casino and bypassing some doubtful offers... Read more >>>

Действующие предложения:
Контакты:
wheeldaemon@gmail.com
r.matrix.sales@gmail.com
greed.sales@gmail.com
blackjackkit.sales@gmail.com
triplex.get@gmail.com
Копирование и использование материалов сайта возможно только по согласованию с администрацией. Все права защищены © www.dohod-vsem.com, 2010 - 2015
Cоц. группы:
ПАРТНЕРКА:
Рекомендовано:
Итак... GREED!

В основу этой программы заложен принцип "цикличности рулетки". Я решил использовать эту область, т.к. увидел большой потенциал и гибкость в использовании.

Программа изначально анализирует 9 последних выпавших номеров и выдает прогноз из 9 "перспективных" чисел, на которые нужно сделать ставку. После того, как пользователь сделал первую ставку на 9 чисел, начинается "комбинационный сет". Длительность сета при этом определяется самим пользователем, а программа в течении сета постепенно поднимает ставку. Таким образом - чем длинее сет из 9 чисел - тем выше будет выигрыш, но в тоже время возрастает и риск. Именно отсюда вытекает называние программы - Greed (англ. "жадность", "алчность").
Стоит отметить, что программа практически всегда дает преимущество по балансу, но, повторюсь, решение о сбросе прогрессии и начале нового сета принимает сам пользователь, ориентируясь на дополнительные индикаторы в настройках (либо по собственным соображениям).

Пожалуйста, посмотрите пример игры на реальном счете в казино va-bank.
Хотелось бы сразу уточнить, что это не образец того, как нужно играть - это лишь демонстрация возможностей программы...
Сессия фактически начинается с 14$ и игра ведется минимальными ставками по 0.01. Т.е общая начальная ставка - всего 0.09. К концу сессии программа подняла баланс до 40,28. Это была достаточно рискованная сессия, но считаю что результат более чем убедительный: + 26,28$ (т.е если бы ставки были по 0.1, а стартовый баланс 140, то прибыль составила бы соответственно +262,8$)

Многогранный GREED

Если говорить о преимуществах программы, то одно из главных, которое я хотел бы выделить - это возможность использовать разные стили игры. Агрессивный пользователь может, рискуя, выжимать из каждого сета по максимуму (до 200% от депозита), а те, кто любит аккуратную игру, могут получать небольшие преимущества и чаще менять сеты, обеспечивая более медленный и плавный рост баланса.

Что из себя представляет программа? Смотрим!
Индикатор размера ставки. Показывает сколько нужно ставить.
Учет выпадающих номеров в процессе игры.
Функция понижения шага прогрессии.
Установка шага прогрессии.   Одна из главных функций в программе.
2 режима игры.Режим "Linear" предлагает выдачу номеров по строгой формуле. Режим "Greed" предлагает нелинейные, сценарные последовательности
Функция полного сброса данных программы до начального состояния.
Функция сохранения выпавших номеров в текстовый файл
Вспомогательные индикаторы для анализа текущей игровой ситуации
Основные кнопки управления программой. Reset - выдает новую комбинацию чисел. Raise и Lower - ручное повышение и понижение текущей ставки по прогрессии.
Игра на Live

Программа Greed удобна в использовании и дает возможность играть на живых столах (что менее проблематично, как, например, с R-Matrix). Если в интерфейсе казино предусмотрена кнопка "удвоить ставку", то игра вообще превращается в максимально комфортное времяпрепровождения.

В следующем демонстрационном видео я играю в уважаемом мной казино smartlive. Начальный депозит: 100$. Начальная ставка 0.1 на число (общая: 0.9$). Итог: 178,6$. Можно было бы играть дальше, но сессии длиной более часа утомляют... В любом случае результат хороший.
Greed 1.0 - это инновационное решение для игры:

Стабильный рост депозита
Новая прогрессивная система ставок
Простота использования
Огромный потенциал выигрыша
Возможность игры на live-столах
Как работать с Greed?

Программа Greed 1.0 проста в использовании и подойдет даже для малоопытных игроков. Подробные моменты по работе я освещаю в инструкции к полной версии, а основы вы можете увидить ниже...
Выберите режим игры ("Linear" или "Greed")

Установите нужный уровень p.trigger

Введите в программу 9 последних чисел

Делайте ставки согласно прогнозу программы, продолжая вводить выпадающие числа

Когда посчитаете нужным нажмите Reset и получите новые числа для ставки.
Преимущества Greed!

Одно из важных достоинств программы - это то, что она отражает размер ставки, и теперь не нужно напрягать мозг, подсчитывая прогрессию вручную.
Greed, как я уже писал, дает возможность игроку определить стиль игры, который ему комфортнее. Вы можете попытаться "срубить большой куш" сразу, а можете идти "на взлет" постепенно и аккуратно. При этом программа оставляет пользователю возможность регулировать ставку вручную (кнопки "Raise" и "Lower").

Индикаторы, которые я добавил в программу действительно помогают оценить ситуацию в игре и принять верное решение. Комбинирование настроек программы с показателями индикаторов дает пользователю возможность исследовать множество вариантов применения.

Greed - это продукт, который может поглотить ваше время, подобно "заразной онлайн RPG". Программа реально захватывает дух, т.к. в основе ее лежит взаимодействие с мнением игрока, а не навязывание ставок. Greed придедтся по душе и любителям трясущихся от адреналина рук, и тем, кто предпочитает консервативную, выверенную игру.

И самое интересное - то, что я уже знаю как сделать Greed еще лучше. Я продолжаю работу над этой программой и предлагаю вам приобрести Greed 1.0 сегодня, и получать обновления текущей версии бесплатно (в рамках моей маркетинговой политики).
"... Если честно я так и не понял по какому принципу работает эта программа. Но если по факту, то выиграл с ней вчера 350 долларов. Поэтому спасибо! ;)) Буду дальше изучать и надеюсь выигрывать..."
Richard, Дания
"... Это действительно удивительная программа! Поразбирался с ней и смог разработать несколько стратегий, которыми теперь пользуюсь постоянно. Результат меня более чем устраивает. Программа не просто выигрывает, а делает это постоянно..."
Евгений, Россия
"... Поиграл с вашей программой несколько дней и хочу отписаться о результатах. За 5 дней получилось выиграть более 800 дол. Такого успеха я даже и не ждал. Был просто в шоке! Сейчас заказал вывод и буду продолжать..."
Сергей, Россия
"... Greed - это и правда подходящее название! Первый раз выиграл 200 за 1 раз и тут же слил. Сейчас играю аккуратнее и уже смог выиграть больше 500. Спасибо за программу. Она работает..."
Семен, Украина
"... У этой программы есть большой потенциал. То, что она показывает сейчас - это очень убедительно. С ней я сделал около 700 у.е. Если играть аккуратно, то практически не встречаю опасных ситуаций..."
Сергей, Россия
"... Очень хорошая программа. Действительно работает и не перестает меня удивлять! Когда начал с ней играть, то получилось сразу поднять 400 долларов. Потом я все-таки решил сбавить обороты, чтобы не рисковать. В общем, я очень рад. Спасибо!..."
Александр, Россия
"... На мой взгляд это лучшая программа из всех, которые сейчас есть в сети. Только с ней я вижу реально стабильные результаты! С вами приятно иметь дело ..."
Ивар, Латвия
"... Вашей программой остался доволен. Прочитал инструкцию, разобрался и вроде бы получается играть в плюс! Внес депозит 100 долларов, а сейчас уже 270. Играю короткими заходами с перерывами, как вы советовали. Спасибо за вашу поддержку! ..."
Андрей, Украина
Back
Next
Richard K. +$7900
Wheel Daemon 4.0
Zach S. +$5330
Wheel Daemon 4.0
R-Matrix 1.7
Evgeny T. +$3700
R-Matrix 1.7
Greed 1.0
Maksim L. +$4500
Wheel Daemon 4.0
Loki_87. +$2850
Greed 1.0
обыграть казино
обыграть рулетку
рулетка системы
стратегия игры в рулетку
система игры в рулетку
программа игры рулетку
лучшая программа для рулетки
бесплатная программа для рулетки
wheel daemon скачать
r-matrix скачать
greed скачать
Лидирующая на рынке разработка, завоевавшая сердца сотен игроков по всему миру...
Wheel Daemon 5.0
Новейшая версия самой известной
программы для рулетки. Новые алгоритмы и системы ставок...
Самая необычная и захватывающая программа из когда-либо созданных...
R-Matrix 2.0
Greed 1.0
Дополнение к Wheel Daemon 4.0. Мощная система, использующая исключительно вероятности...
Wheel Daemon Chains
Новейшая мощная стратегия и система ставок для прибыльной игры в Блекджек...
Blackjack Kit PRO
Дополнение к R-Matrix. Новейшая инженерная разработка, вычисляющая вероятности по числам
R-Matrix VARIATOR
Мощнейшая программа для игры по дюжинам / колоннам.
Новый алгоритм адаптивной матрицы!
TRIPLEX 1.0
Это интересно...
Стоит ли доверять программам для рулетки?!
В период расцвета онлайн казино и массового увлечения азартными играми появились и предложения, обещающие пользователям легкий выигрыш.
Кто-то стал продавать собственные прибыльные системы игры, а кто-то начал разработку программного обеспечения для рулетки...
читать дальше >>>
Рулетка или FOREX? Разбор заблуждений...
Так уж получается, что большинство игроков в рулетку либо имеют опыт торговли на рынке FOREX, либо позитивно смотрят в эту сторону. И зачастую можно услышать такие фразы типа  «уж лучше торговать на FOREX, чем играть в казино…». Наверняка многие «покрутят у виска», узнав о том, что я ставлю рядом такие на первый взгляд разные вещи. И, тем не менее... читать дальше >>>
Опасности онлайн казино! Полезные советы...
В наше время онлайн казино - это очень популярный вид развлечения и заработка. И каждый новичок, который всерьез загорелся идеей игры в рулетку, на самом деле находится в потенциальной  опасности по части потери денежных средств. Речь даже идет не о правильных расчетах и шансах на выигрыш, а о таких вещах, как правильное поведение в онлайн казино и обход «сомнительных» предложений... читать дальше >>>